+7 (495) 721-85-39

Digital interview

A new tool for talent selection. VCV changes the approach to recruitment, making selection process quicker and more efficient.

Requiest a demo

What is VCV?

We believe that success of every company depends on the people, and we are convinced that search and selection of talents is the primary objective of every business.

We know that this process can be easy, convenient and efficient both for businesses and people. That is why we develop technologies for HR. Try it.

How it works

You create questions, set time to read and to answer and send a link to a candidate. The candidate records video answers. Watch the video and invite only the best candidates for a live interview.

  • 1. Create questions

  • 2. Invite candidates

  • 3. Watch recorded videos

It is good

The video is stored on VCV server. It is always available for reviewing at any time and anywhere.

5 minutes video interview save up to 60 minutes with an irrelevant candidate.

The same standard of selection process among all company: uniform questions, uniform assessment.

By forwarding video to a hiring manager, you can get preliminary approval.

There’s no need to select the exact time for an interview. The candidate records answers then the recruiter views the recorded video at any time.

VCV is a cloud solution that does not require any installation on your computer.

Get access

Express invitation from hh.ru and superjob.ru

Browse CVs on hh.ru and superjob.ru and invite selected candidates for video interview by clicking the single button.

See video

Record video interview using mobile devices

We developed iOS and Android applications for candidates to record video interviews anywhere and anytime.

Download APP STORE Dowload Google play

Competence assessment and data analysis

Make a list of competences adopted in your company and assess candidates

Type and level of energy

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Flexible response

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Memory

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Way of thinking

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Concentration

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Action control

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Frequently asked questions

What is the difference between VCV and Skype?

The main difference is that Skype is online communication..., both you and the interviewer communicate online and see each other. VCV is a video recorded by a candidate answering to the questions that you pre-posed in a text format. In other words, you are not supposed to be online while a candidate records his/her answers. The candidate does so at any convenient time, after receiving a link from VCV. VCV also allows you to make comments, assess competencies, forward video interviews to your colleagues, as well as give feedback to candidates.

expand

How does recording of answers take place?

The candidate chooses the time that suits him/her best to record video answers, follows the link recieved by email..., tests camera and microphone, and after clicking “start recording” button gets the first question. Prior to video interview recording, the candidate is offered some time for preparation. Recording can be performed with a computer, a smartphone (via apps for iOS and Android), as well as with some tablets.

expand

Whether the candidate sees questions in advance?

By default, the candidate does not see questions in advance..., you set the time to read a question (for example, 10 seconds) and time for an answer (for example, 1 minute), and a candidate is not able to see the following question untill he presses the “next question” button. While there is an option that allows you not to set limits for reading a question, in this case the candidate will see each question.

expand

Can a candidate record his answers anew?

By default, such option is not provided.... If necessary, a recruiter can grant such an option by means of setting when creating a vacancy.

expand

Is it possible to find candidates through your company?

VCV provides services of video selection of candidates who have already been found by you. ... We are not a job board and we do not provide recruiting services.

expand

For what vacancies VCV can be applied?

VCV is fit for all types of vacancies. The most common job vacancies... are vacancies of middle management in areas like sales, marketing, finance, and administration. VCV is often used for selection of trainees. Vacancies geography is vast: ranging from Moscow to Vladivostok, as well as CIS countries.

expand

How long the videos are stored?

All videos are stored until user decides to remove them....

expand

How can we start using your service?

Click the “sign in” or “register for a demonstration” button, after which ... we will get in touch with you, demonstrate the functionality of the service and after payment of an invoice we will open access to VCV.

expand

Send your questions to support@vcv.ru,
or call:+7 (495) 721-85-39 or use the form:

Ask a Question

Our customers

Sometimes it seems – is there anything new that one can come up with in selection? It turns out there is. Moreover, the video interviews service, in case when all its options are employed, – is an absolute must in the toolbox of a recruiter, who deals with remote candidates. We use it to check presentation skills of candidates and, I am sure, the potential of the VCV domain has not yet been exhausted by us. Thanks for the great idea!

Natalia Diiak, Baltika Breweries

British American Tobacco Russia was among the first to use a new for Russia tool of video interviews. The main objective was to use the service as a first stage of an interview, and we were able to implement this instrument as an approach that has led to significant savings in time allotted to each candidate.

Regina Farsina, BAT Russia

Sony Electronics CJSC expresses gratitude to its partner “New Information Systems”, LLC for providing high level quality video interviews service.

This service helps minimize the time spent by HR employees for the initial selection of candidates. In the context of a large time lag with regional offices, the tool in question has a positive effect on the rate of selection of candidates.

One also cannot but consider the convenience of this service for candidates who can record a video interview at any time that suits them best.

Due to a well-run process of the service, we can carry out selection of candidates in the regions faster and more efficiently.

Given the positive experience of cooperation, we are ready to provide and confirm our recommendations with regard to “New Information Systems,” LLC as a reliable partner in the field of video interview service providers.

Alena Andrianova, Sony

We first came to know of video interviews as a new recruitment tool in April 2014 on one of these HR conferences. By that time, we actively used a wide range of online technologies in the field of recruitment, so we immediately reacted positively and implemented the new product.

Concerning the results, it should be noted that video interview facility has successfully influenced the quality of the staff selection in the company’s regional offices, we managed to reduce the time spent by our recruiters and managers. We were pleased to note how lively and positively candidates reacted to a new form of communication with us as a potential employer.

Alina Kasimova, Amway

VCV has been developing video interviewing technology since 2010 and is the #1 Russia’s service for video selection of candidates.

This technology is designed to optimize the recruitment process at the stage of talent selection and allows making the whole process of recruitment more efficient, as well as to analyze the company's activities in HR area and candidates’ profile.

+7 (495) 721-85-39

Видео отбор кандидатов

Новый инструмент для подбора талантов. VCV меняет подход к рекрутменту, делая процесс отбора быстрее и эффективнее.

запишитесь на демонстрацию

Что такое VCV

Мы верим, что успех каждой компании зависит от людей, и убеждены, что поиск и отбор талантов является основной задачей для каждого бизнеса.

Мы знаем, что этот процесс можно сделать простым, удобным и максимально эффективным как для бизнеса, так и для людей. Именно поэтому мы развиваем технологии в области HR. Попробуйте новый инструмент для отбора персонала.

Как это работает

Вы задаете вопросы в системе, устанавливаете время на ответ и отправляете запрос кандидату. Кандидат записывает видео ответы. После просмотра вы приглашаете на собеседование только лучших кандидатов.

  • 1. Создаете вопросы

  • 2. Приглашаете кандидатов

  • 3. Получаете записанное видео

Это удобно

Видео хранится на сервере VCV. Его всегда можно пересмотреть неограниченное количество раз.

5 минут видеоинтервью экономят рекрутеру до 60 минут собеседования с неподходящим кандидатом.

Стандартизация процесса отбора для команды HR: единые вопросы, единые стандарты оценки кандидата.

Переслав видеоинтервью нанимающему менеджеру, можно получить его предварительное одобрение.

Не нужно выделять рабочее время для собеседования. Кандидат записывает, а рекрутер смотрит в любое время.

Сервис VCV - это онлайн решение, не требующее установки программы на компьютер.

получить доступ

Экспресс-приглашение с hh.ru и superjob.ru

Просматривайте резюме на сайтах hh.ru и superjob.ru и приглашайте понравившихся кандидатов на видеоинтервью, нажимая на кнопку-закладку.

смотреть видео

Запись видеоинтервью с мобильных устройств

Мы создали приложение под iOS и Android, чтобы кандидаты могли записать видеоинтервью в любом месте и в любое время.

Загрузить вAPP STORE Загрузить вGoogle play

Оценка компетенций и анализ данных

Вносите список компетенций, принятых в вашей компании, и оценивайте по ним кандидатов

Тип, уровень энергетики

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Гибкость реагирования

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Память

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Мышление

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Внимание

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Регуляция деятельности

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Как реагируют кандидаты

Многие кандидаты уже успели оценить преимущества сервиса видеоинтервью. Благодаря VCV у них теперь есть возможность гибкого планирования собеседований, экономии времени на приезд в офис и отличная возможность показать свою индивидуальность.

Большинство из них отмечают современный и инновационный подход компаний, использующих сервис видеоинтервью. Мы собрали несколько видео ответов соискателей, прошедших отбор на разные вакансии наших клиентов. Посмотрите, что думают они о формате VCV.

Часто задаваемые вопросы

Чем VCV отличается от Skype?

Основное различие в том, что Skype предназначен для онлайн общения, т.е. и вы, и собеседник... находитесь онлайн и видите друг друга. VCV – это видео, которое записывает кандидат, отвечая на те вопросы, которые вы заранее составили в текстовом формате. Т.е. вам не нужно находиться онлайн в момент, когда кандидат записывает свои ответы. Кандидат делает это в любое удобное для себя время, получив от вас ссылку на VCV. В системе VCV вы также имеете возможность создания комментариев, оценки компетенций, пересылки видеоинтервью коллегам, а также обратной связи с кандидатами.

весь ответ

Как происходит запись ответов?

Кандидат выбирает удобное для себя время для записи видео ответов, переходит по ссылке..., полученной на емейл, тестирует камеру и микрофон и после нажатия кнопки «перейти к интервью» видит первый вопрос. В начале записи видеоинтервью предлагается время на подготовку. Запись можно сделать с компьютера, смартфона (через приложения для iOS и Android), а также с некоторых планшетов.

весь ответ

Видит ли кандидат заранее вопросы?

По умолчанию кандидат заранее вопросы не видит..., вы устанавливаете время на прочтение вопроса (например, 10 секунд) и время на ответ (например, 1 минута) и, пока кандидат не нажмет кнопку «показать вопрос», вопрос не будет ему виден. При этом есть опция, которая позволяет не устанавливать ограничения на прочтения вопроса, в таком случае кандидат будет видеть каждый вопрос.

весь ответ

Может ли кандидат перезаписать свои ответы?

По умолчанию такой возможности нет.... В случае необходимости рекрутер может такую опцию дать, поменяв настройки при создании вакансии.

весь ответ

Можно ли найти через вас кандидатов?

VCV предлагает услугу видео отбора уже найденных вами кандидатов... Мы не являемся сайтом по поиску работы и не предоставляем услугу поиска и побора кандидатов.

весь ответ

Для каких вакансий можно использовать VCV?

VCV используется для любых вакансий. Наиболее распространённые вакансии... среднего управленческого звена в таких областях как продажи, маркетинг, финансы, администрирование. Часто VCV используется для отбора стажеров. География вакансия обширная: от Москвы до Владивостока, а также стран СНГ.

весь ответ

Как долго хранится видео?

Все видео хранятся до тех пор, пока менеджер... не решит их удалить.

весь ответ

Как нам начать уже использование вашего сервиса?

Нажмите кнопку «регистрация» или «записаться на демонстрацию», после чего... мы свяжемся с вами, проведем демонстрацию функциональности сервиса и после оплаты счета откроем доступ к VCV.

весь ответ

Чтобы задать свой вопрос вы можете написать на support@vcv.ru,
позвонить по телефону: +7 (495) 721-85-39 или воспользоваться формой:

задать вопрос

Наши клиенты

Иногда кажется – что нового можно придумать в подборе? Оказывается, можно. Причем сервис видео-интервью, если использовать все его возможности – это абсолютный must в арсенале рекрутера, работающего с удалёнными кандидатами. Мы используем его также для проверки презентационных навыков кандидатов и, уверена, потенциал имения VCV еще нами не исчерпан. Спасибо за прекрасную идею!

Наталья Дияк, Пивоваренная компания «Балтика»

"Бритиш Американ Тобакко Россия" одними из первых стали использовать новый для России инструмент видеоинтервью. Основной целью было использовать сервис как первый этап интервью, нам удалось закрепить это инструмент как подход, что привело к существенной экономии во времени, отведенному каждому кандидату.

Регина Фарсина, BAT Russia

ЗАО "Сони Электроникс" выражает благодарность партнеру ООО "Новые Информационные Системы" за предоставленный качественный сервис видеоинтервью VCV.

Данный сервис помогает минимизировать время, затрачиваемое представителем HR функции на проведение первичного отбора кандидатов. В условиях большой разницы во времени с региональными офисами этот инструмент качественно влияет на скорость отбора кандидатов.

Также нельзя не учесть удобность этого сервиса для кандидатов, которые могут записать видеоинтервью в любое удобное для них время.

Благодаря хорошо налаженному процессу работы сервиса наша работа по отбору кандидатов в регионах происходит быстрее и эффективнее.

Учитывая позитивный опыт сотрудничества, мы готовы будем предоставить и подтвердить свои рекомендации о компании ООО "Новые Информационные Системы" как о надежном партнере в области предоставления сервиса видеоинтервью.

Алена Андрианова, Sony

Впервые о видеоинтервью, как о новом инструменте рекрутмента, мы узнали в апреле 2014 года на одной из HR конференций. К тому времени, мы активно использовали широкий набор онлайн технологий в сфере подбора персонала, поэтому сразу позитивно восприняли и внедрили эту новинку.

Говоря о результатах, стоит отметить, что видеоинтервью успешно повлияло на качество подбора персонала в региональные офисы компании, также нам удалось сократить время, затраченное рекрутерами и менеджерами. Мы были рады отметить, насколько живо и позитивно кандидаты восприняли новую форму коммуникации с нами, как с потенциальным работодателем.

Алина Касимова, Amway

VCV - отличное решение для компаний, где ценят время. Мы начали использовать этот ресурс весной 2015, и он сильно помог нам не пропустить таланты, несмотря на невозможность проводить телефонные или личные интервью со всеми кандидатами.

Было открытием, что соискатели начинают больше интересоваться компанией, где собеседования проводятся в формате видео интервью. Особенно, если было уже 10-15 встреч одинакового очного формата. Также мы стали быстрее и качественнее давать обратную связь по результатам, несмотря на командировки руководителей и сложный график.

Елена Тихонова, АО «Объединенная компания «Арматура и Насосы»

VCV занимается активной разработкой технологии видеоинтервьюирования с 2010 года и является первым в России сервисом видео отбора кандидатов.

Данная технология создана для оптимизации процесса рекрутмента на стадии отбора талантов и также позволяет делать более эффективным весь процесс подбора, анализировать HR деятельность компании и профиль кандидатов.