Пример 2. В случае поиска кандидатов на позицию таргетолога пост с вакансией нацелен на закрытую группу выпускников курса по таргетингу. 
 В каких сообществах искать потенциальных кандидатов:  
 -  События, конференции, встречи, митапы
 
 -  Отраслевое программное обеспечение
 
 -  Друзья и подписчики лидеров мнений
 
 -  Образование, группы ВУЗов
 
 -  Закрытые группы до 500 человек
 
  Далее, если сообщество закрытое – выгружаем список ID участников с помощью специальных сервисов. Пара примеров подобных инструментов:  
  Шаг 3. Настройка таргетированного постаДля этого достаточно ознакомиться с инструкциями запуска рекламы в социальных сетях: 
ВКонтакте и 
Facebook (все статьи в блоке слева). 
 После запуска рекламной компании остается следить за результатами. Помимо количества полученных откликов на вакансию, оцениваем следующие параметры.  
 -  CTR - кол-во кликов на 1000 показов объявления
 
 -  Переходы - количество переходов по ссылке на лендинг (далее можно сравнить с количеством откликов на странице)
 
 -  Потрачено - общий бюджет рекламной компании